АвтоВАЗ» сделал прототип электрической «Весты

Компания «АвтоВАЗ» привезла на фестиваль авторской песни U235 прототип электрической версии седана Lada Vesta. Фотографии машины опубликовал на своей странице в Facebook Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу тольяттинской марки.

Модель получила приставку в названии EV. Мощность электромотора «Весты» составляет 82 лошадиные силы, а емкость литий-ионных батарей — 25 киловатт-часов.

Презентация состоялась неподалеку от Ленинградской АЭС: фестивали U235 проходят в городах атомщиков при поддержке «Росатома».

С нуля до ста километров в час седан разгоняется за 15,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 140 километров в час. Запас хода — 200 километров в городском цикле и 150 километров в загородном. Полная зарядка от бытовой электросети занимает девять часов.

Розетка зарядного устройства расположена за лючком бензобака.

Ранее «АвтоВАЗ» представил прототип Lada Vesta с силовой установкой, способной работать как на бензине, так и на метане. Модель получила приставку в названии CNG.

Батареи электрической вести размещены под капотом и задним сиденьем.

Lada Vesta дебютировала осенью 2015 года. Автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Коробки передач — пятиступенчатые «механика» и «робот». Минимальная стоимость составляет 489 тысяч рублей. Топовая версия, с учетом всех скидок, стоит 710 тысяч рублей.

Ключевые слова: 
+1
0
-1
Читайте также